Турецкие бренды

Турецкие бренды

Отправляясь в Турцию на пляжный отдых или в экскурсионный тур, большинство россиян оставляют в своей программе время для шопинга. Ведь в Турции есть для этого все возможности. Коллекции меняются регулярно, качество товаров на хорошем уровне, цены вполне приемлемы. Разберемся, где, что и когда покупать в Турции, чтобы не прогадать.

Категория масс-маркет

Турецкие вещи для массового покупателя соответствуют европейским стандартам качества, пошиты с учетом последних модных тенденций и имеют привлекательную стоимость. Бренды этого сегмента популярны во всем мире.

LC Waikiki

Известный турецкий бренд, хотя свой путь он начал во Франции. Годом основания считается 1988. Спустя 9 лет марка полностью перешла в Турцию. А к нынешнему времени расширила свою географию почти до полусотни стран мира. Число торговых точек в сети сегодня перевалило за тысячу.

Предлагает одежду, обувь, аксессуары. Иногда встречаются игрушки и интерьерная продукция. Магазины могут занимать отдел в ТЦ или располагаться в самостоятельных строениях.

Koton

Сверстник Waikiki стартовал с открытия магазина в Стамбуле. Через 7 лет после этого был организован дизайнерский отдел, через год — запущена точка вне Турции, в Германии. Сейчас под брендом функционирует свыше трехсот точек на родине и более двухсот — в других странах.

В ассортименте бренда одежда для любых возрастных категорий, а также сумки, парфюм и аксессуары. Магазины располагаются в отдельных зданиях или в крупных торговых центрах.

Mudo

В 1964 году в одном из пассажей Бейоглу под названием Фиташ был открыт скромный магазинчик Mudo, в котором продавались одежда, мебель и товары для дома. Это и стало началом истории крупного бренда. Переломным моментом в которой стал запуск продажи футболок с принтом. Это был 1967 год, и на то время марка была новатором. После этого Mudo начала стремительно развиваться.

Компания производит вещи в повседневном, классическом и спортивном стилях для молодежи от 18 лет и взрослых. Помимо одежды, производит мебель и предметы интерьера. Магазины сети могут называться Mudo City либо Mudo. Обычно расположены в ТЦ.

Yargici

Бренд возник в 1978 году, когда Эмир Яргыджи с братом решили открыть в Стамбуле семейный бизнес по продаже мужских рубашек собственного производства. Это было очень своевременно — текстильная промышленность в тот момент была на подъеме. Марка Yargıcı быстро выросла, начала осваивать новые направления и вскоре выпустила женскую коллекцию, чем окончательно укрепила свои позиции.

Сегодня Yargıcı сфокусирована исключительно на товарах для женщин. В ассортименте фирменных магазинов, помимо одежды, вы найдете косметику, аксессуары от украшений до сумочек, обувь, а также товары для дома: предметы интерьера, мебель, домашний текстиль.

Марку Yargıcı можно встретить в Германии, Грузии, на Кипре, в Ливане и Саудовской Аравии. В Турции фирменные магазины расположены в основном в крупных торговых центрах.

DeFacto

Первый магазин открыл свои двери покупателям в 2005 году в Стамбуле. Марка быстро набрала обороты и стала в один ряд с LC Waikiki и Koton. Количество фирменных магазинов DeFacto на данный момент превысило 500. География сети расширилась до 30 стран.

Компания предлагает текстиль для детей и взрослых. Она по-прежнему остается верной своей концепции: «европейская мода, низкая цена, турецкое качество». Это позволяет ей сохранять популярность. В Турции много уличных магазинов DeFacto и бутиков в ТЦ.

Другие известные марки категории:

  • Faik Sönmez. Главный принцип — женственность, гармоничность, качество. Детская и молодежная линии отсутствуют. Линейка представлена размерами от XS до XXL

  • Adilisik. Основная линия — adL. Есть молодежная линия CODENTRY и вечерняя Night Zoom

  • Collezione. Мода для молодежи и любителей нестандартных решений

Ценовой сегмент «средний+»

Среди турецких брендов есть и дизайнерские, которые относятся к сегменту «средний+». Самыми известными в этой категории являются Vakko и Gizia.

Vakko

Это один из самых старых и самых известных турецких брендов. Он начинает свою историю в далеком 1934 году. Тогда Витали Хакко открыл свою мастерскую под названием Şen Şapka (Очаровательные шляпки), которая занималась пошивом головных уборов.

Нынешнее название заведение получило спустя четыре года. Тогда же в производство были включены косыночки и шарфы из турецкого шелка, хлопка, шерсти, в узорах которых отражались национальные мотивы. В 1955 году проходит первый модный показ, организованный Vakko.

Однако первый фирменный магазин в Стамбуле был открыт лишь в 1962 году в квартале Бейоглу. Он имел самый большой торговый зал на то время и предлагал люксовый продукт: качество, высокий уровень обслуживания, эксклюзивный товар. Первая крупная фабрика в Стамбуле была запущена в 1969 году, на ее базе работала художественная мастерская с галереей. Магазины в Анкаре и Измире открываются в 1973 и 1979 соответственно.

Сейчас под брендом работают магазины Vakko и Vakkorama. В них можно приобрести одежду, обувь, аксессуары, парфюмерию.

Gizia

Марка возникла в 1986 году. Вскоре получила популярность в Турции и приобрела известность за рубежом. Сейчас в мире насчитывается более 100 магазинов Gizia на шести континентах. Фирменные магазины выделяются среди прочих характерным броским дизайном.

Концепция бренда — уникальность и внимание к деталям. Одежда бренда — это изысканный рисунок, тонкая ручная работа и роскошь отделки, для которой часто используются мех и кристаллы Сваровски.

Network

Впервые бренд заявил о себе в конце 20 века и за короткий срок не просто получил прекрасную репутацию на родине и за рубежом но и занял устойчивую позицию среди мировых лидеров. Филиальная сеть насчитывает свыше двухсот магазинов, в том числе за границей. Поклонники марки ценят в ней сочетание высокого качества, стиля и комфорта.

Целевая аудитория — успешные люди, привыкшие к активному образу жизни. Детская и молодежная мода отсутствует. Network создает одежду для офиса, бизнес-встреч, приемов. Среди стилей — классический, офисный, повседневный, эксклюзивный. Ассортимент составляют женская и мужская одежда и обувь, сумки, аксессуары. В производстве обычно используются натуральные материалы и кожа.

Другие известные марки категории:

  • Ipekyol. Одежда, обувь и аксессуары для женщин. Стиль — smart casual и classic. Широкий размерный ряд. Парфюмерия и уходовая косметика

  • Twist. Бренд молодежной женской одежды с парижским шармом. Применяет яркие оттенки, нестандартные цветовые сочетания, стилевую эклектику. Также широко представлены обувь и аксессуары

Заключение

В Турции можно хорошо одеться не только в бутиках и фирменных магазинах. Иногда интересную вещь можно найти и на базарах. Если вы покупаете ее на время путешествия и не рассчитываете носить больше сезона, можно пойти на эксперимент. В остальных случаях лучше отправляться за покупками в торговые центры или магазины со знакомой вывеской.